Помощник аудитора

З/П договорная
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Работа в ГК Аудит-Вела это залог Вашего профессионального и карьерного роста, финансового благополучия и стабильности.Сейчас наша компания в поиске самого заинтересованного и мотивированного "Помощника аудитора"Вам предстоит: Задачи: Анализ первичной документации и договоров на предмет наличия бухгалтерских, налоговых и юридических рисков Аудит заработной платы, кадровой документации, НДФЛ и соц. взносов Консультирование клиентов по бухгалтерским и налоговым вопросам Проверка и составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетностей (РСБУ и МСФО) компаний-клиентов Участие в аудиторских проверках на предприятиях любых отраслей Проведение аудиторских проверок в составе группы Систематизация информации Выполнение отдельных операций для целей аудиторского задания и оказания прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью Оформление аудиторского файла систематизация и копирование документации Мы ждем от Вас: Опыт работы в должности бухгалтера желательно 1 год (или наличие знаний в порядке отражении хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета на отлично); Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения Готовность к командировкам по РФ (до 5% рабочего времени) Высшее образование (экономическое, юридическое или техническое) Знание Федеральных стандартов по бухгалтерскому учету Знание Трудового и налогового законодательства Знание порядка начисления зарплаты, включая особые ситуации: больничные, отпуска, увольнение, суммированный учет рабочего времени и т.п. Знание расчета и уплаты налогов, страховых взносов с ФОТ, а также составление отчетности по ним Умение и желание работать с большим объемом информации Опыт в консалтинге будет плюсом Наличие сертификатов будет плюсом Внимательность, аккуратность и клиентоориентированность Мы предлагаем: оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня, официальную заработную плату, своевременную выплат профессиональный рост: бесплатно обучаем сотрудников как на внутренних курсах, так и на внешних курсах повышения квалификации, делимся друг с другом опытом на мастер-классах и проектах возможность карьерного роста (рост до руководителя проектов) насыщенную и интересную корпоративная жизнь: тематические пятницы, выездные встречи, книжный клуб и т.д. доступ к обширной бизнес-библиотеке режим работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и завершением рабочего дня. Основной режим работы офиса: с 9-00 до 18-00 индивидуальный и лояльный подход руководства стильный и комфортабельный офис с живыми растениями, кухонной зоной и кофемашиной работу в компании с высокой культурой социальной ответственности внимание к частной жизни сотрудников: сокращенный рабочий день в День Рождения

ГК ВИЗАВИ Консалт
ГКВИЗАВИ Консалт Мы устраиваем лучших Подбираем и оцениваем персонал по всей России и СНГ
Ростов-на-Дону, Береговая улица, 8