Обязанности: заказ билетов для сотрудников, ведение деловой переписки, подготовка и отправка корреспонденции, организация и полное ведение документооборота в компании, наведение порядка в имеющейся документации, проверка договоров и документации с контрагентами, подготовка доверенностей, сбор информации, подготовка отчётов и сводок руководству, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Требования: опыт работы помощником руководителя желателен, опыт работы в юриспруденции,или юридическое образование, грамотность, умение вести деловую переписку, отличное знание ПК, офисных программ и офисной техники, внимательность Условия: официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью "белая" заработная плата, работа в центре города в комфортном офисе, график работы: пятидневка, с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье - выходные. Все праздники - нерабочие, очень доброжелательная атмосфера в коллективе.