Руководитель направления обслуживания корпоративных клиентов

50 000 руб
Размещено 31 января


В компанию требуется руководитель направления в г. Ростов-на-Дону.Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое. Итак, тебе предстоит: Обеспечение выполнения целевых показателей работы сотрудниками направления; Повышение эффективности бизнес-процессов, связанных со смежными подразделениями; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины; Поддержание стандартов обслуживания; Организация и проведение мероприятий, направленных на командную работу; Обеспечение профессионального развития сотрудников направления; Реализация стратегии департамента обслуживания корпоративных клиентов. Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть: Стаж работы на руководящей позиции не менее 1 года; Способность к самостоятельной работе и принятию решений; Ориентация в работе на клиента и решение его вопроса; Лидерские качества, способность объединять людей и организовывать командную работу; Способность эффективно работать в условиях многозадачности и большой нагрузки; Желание развиваться самому и развивать других. Что мы предлагаем: Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться; Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.; Конструктивную и открытую рабочую атмосферу; График работы 5/2 с 9 до 18; Отпуск 30 дней; Полис ДМС, обслуживаемый в лучших клиниках; Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.; Служебную сотовую связь.