Руководитель отдела сервиса

З/П договорная
Размещено 23 марта


Приглашаем в нашу дружную команду Руководителя отдела сервиса. Чем предстоит заниматься: Организацией, планированием и контролем бесперебойной работы сервиса; Организацией оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов и выполнением требований компании - производителя; Взаимодействием с партнерами, контролем и работой с дебиторской задолженностью; Анализом рекламаций клиентов, переговорами с клиентами, решением конфликтных ситуаций; Внедрением мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов; Совершенствованием бизнес - процессов сервиса, направленных на повышение эффективности. Отчетность. Что мы предлагаем: Конкурентный уровень заработной платы: мы ценим Вашу профессиональность и опыт работы, поэтому предлагаем достойный уровень оплаты, обсуждаемый индивидуально по результатам собеседования; Возможность профессионального роста и развития: мы ценим Ваше стремление к развитию и готовы предоставить Вам возможности для профессионального роста, обучения и повышения квалификации; Работу в дружном коллективе профессионалов: Вы будете работать в коллективе опытных и высококвалифицированных специалистов, где сотрудничество и поддержка являются ключевыми ценностями. Портрет нашего кандидата включает: Знание устройства легковых автомобилей; Знание принципов функционирования отделов сервиса; Знание следующих программ будет преимуществом: 1C, каталоги по поиску запасных частей, Битрикс24. Мы будем рады рассказать Вам более подробную информацию и обсудить условия работы на личном собеседовании - направляйте Ваше резюме