Руководитель отдела систем управления складом / Руководитель WMS TopLog

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Ищем руководитель отдела в г. Ростов-на-Дону.ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов группы компаний Х5 RETAIL GROUP. Мы первые, кто предлагает рынку актуальный новый формат магазина жёсткий дискаунтер Сейчас ЧИЖИК в самом начале полета, мы открыты для новых идей, а это самое лучшее время, чтобы начать карьеру в торговой сети, показать себя и внести свой вклад в создание новой успешной торговой сети. Обязанности: Осуществлять запуск заказов на комплектацию, в складской программе РЦ. Обеспечивать учет корректных балансов на остатках РЦ (инвентаризация и просчет фактических балансов на РЦ) Осуществлять контроль за сроками годности товаров, находящихся на складе. Измерение и поддержание корректных данных по весогабаритным характеристикам товара в учетных системах РЦ (измерение и внесение данных по ВГХ- вес, высота, ширина, длина, объём товара); Осуществлять контроль за размещения товара на РЦ по топологии, с соблюдением температурных режимов хранения. Обеспечивать соблюдения действующих бизнес-процессов, принятых в Компании (приемка, размещение, комплектация, отгрузки товаров на РЦ) Осуществлять ведение и предоставление сопутствующей отчетности РЦ (данные по остаткам товара на РЦ, скомплектованным заказам, заполненности РЦ); Управление командой из 6 человек. Требования: Образование не ниже средне-специального; Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции; Навыки работы в складских системах учета; Навыки владения ПК и прикладными офисными программами (уверенный пользователь); Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, хорошая и быстрая обучаемость; Готовность работы в различных температурных режимах РЦ. Мы предлагаем: Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети; Полное соблюдение трудового законодательства РФ, высокий уровень заработной платы; Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров; Доступ к электронной библиотеке Alpina (курсы, книги на русском и английском языках); ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.); Скидки до 10% в магазинах сети Пятерочка и Перекресток; Программу скидок PrimeZone (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров); Возможность участия в волонтерских проектах Спасибо, Корзина добра и др.; Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях); Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров на расстоянии вытянутой руки и глубоко погружены во все процессы; График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00.