Обязанности:Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующим специалистам.Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.Ведение электронной базы документов.Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.Участие в описи документов.Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота.Отслеживание актуальности номенклатуры документов.Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.Требования:Коммуникабельность, дисциплинированность