Системный администратор

82 000 руб
Размещено 28 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Техническое сопровождение IT инфраструктуры и внедрение новых информационных систем и технологий, необходимых для развития компании; Настройка и мониторинг сетевых устройств, серверов, устранение неполадок; Резервное копирование и обеспечение сохранности данных; Установка, настройка, обновление и обслуживание ПО Windows, антивирусной защиты, системы видеонаблюдения, системы автоматизации торговли; Техническая поддержка пользователей (общие вопросы Windows, Office); Взаимодействие с поставщиками оборудования, подрядчиками, интернет-провайдерами; Техническое сопровождение по работе с системами автоматизации торговли СуперМаг (обучение в процессе работы); Настройка торгового-кассового оборудования (POS система, ККТ-онлайн, инфо-киоск, ТСД, принтер этикеток, весы с печатью этикетки и т.п.); Техническое сопровождение по работе с системами ЕГАИС, Честный ЗНАК, ЭДО, EDI; Написание технической документации и пользовательских инструкций. Требования: Знание принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования MikroTik, сетевых протоколов и сервисов, маршрутизации; Знание серверных операционных систем семейства Windows, Linux (базовый уровень); Знание компьютерного и серверного оборудования, конфигураций RAID, систем виртуализации; Приветствуется опыт работы с торгово-кассовым оборудованием (POS системы, ККТ-онлайн, инфо-киоски, ТСД, сканеры штрих-кода, принтер этикеток, весовое оборудование); Осведомленность в работе систем ЕГАИС (служб УТМ), Меркурий (электронные ВСД), Честный ЗНАК (обязательная маркировка товаров); Приветствуется опыт работы и настройки систем ЭДО, EDI, ЭЦП, банк-клиенты, торговый эквайринг; Опыт настройки систем видеонаблюдения. Преимуществом будет: Понимание бизнес-процессов в розничной торговле; Умение писать SQL-запросы начального уровня сложности; Базовые навыки программирования; Опыт администрирования СУБД. Личные качества: Аналитический склад ума, развитое логическое мышление; Самоорганизованность, умение работать в условиях многозадачности и отсутствие необходимости постоянных напоминаний; Умение качественно решать поставленные задачи и достигать результата; Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде; Условия: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2; Интересные и разнообразные задачи; Достойная заработная плата, размер оплаты труда определяется по итогам собеседования с успешным кандидатом и зависит от уровня и количества компетенций.

Апекс плюс
Компания «Апекс плюс» была  основана в 1991 году в г
Ростов-на-Дону, улица Доватора, 160/1