Задачи, которые будут стоять перед Вами: Поддержка клиентов в чатах: внести изменения в заказ, проконсультировать, передать проблему другой отдел, закрыть заказ и т.д; Взаимодействие с курьером для уточнения/согласования действия курьера посредством звонка/чата; Сглаживание и урегулирование конфликтных ситуаций. Что важно для этой позиции: Грамотная речь (письменная и устная); Скорость печати не ниже 30 слов в минуту; ПК: процессор 4 ядра (8 потоков) 2.5 ГГц, оперативная память от 8 Gb, скорость интернета не ниже 20 Мб/сек. (Готовы рассмотреть и ниже, если ПК будет работать стабильно хорошо); Наличие гарнитуры; Умение работать с негативом; Умение быстро осваивать новую информацию и применять ее в работе; Желание общаться и помогать, как курьерам, клиентам, так и коллегам; Ответственность и дисциплинированность.Что мы предлагаем: Оформление по ТК; Белая заработная плата; Полностью удаленный формат работы; График 2/2 (с началом в интервале 8-12 часов по Мск, может меняться по потребности на 5/2); ДМС после испытательного срока; Дружный, амбициозный и драйвовый коллектив.