Специалист клиентского сервиса (телефон и чат)

70 000 руб
Размещено 29 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Федеральная сеть ломбардов приглашает на работу Специалиста клиентского сервиса в колл-центр (контактный центр по работе с клиентами) Обязанности: - Прием обращений клиентов по телефону и в онлайн-чате; - Исходящие звонки по действующей базе клиентов; - Консультирование клиентов в соответствии со стандартами и скриптами компании; - Решение вопросов клиентов, снижение возможного негатива, доведение до целевого действия; - Работа в программе: поиск информации по клиенту, внесение данных. Требования: - Грамотная речь; - Владение ПК; - Опыт работы в колл-центре или в продажах по телефону; - Обучаемость. Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - Удобный график работы 2/2; - Уровень заработной платы: от 60 000 руб. на руки (50 000 60 000 руб. ежемесячно + квартальные бонусы); - Зарплата белая, выплачивается своевременно, двумя частями аванс и расчет; - Расширенный соцпакет: оплачиваемые отпуска и больничные, полис ДМС; - Дополнительные выплаты к отпуску, к дню рождения, юбилеям и праздникам; - Обучение и поддержка на входе.

Донской ломбард
АО Донской ломбард крупнейшая сеть ломбардов в Ростовской области, с традициями с 1967 года
Ростов-на-Дону, улица Мечникова, 140