Специалист контакт-центра

40 000 руб
Размещено 21 апреля


Задачи: Информационная поддержка слушателей; Консультирование слушателей по типовым вопросам; Обработка обращений слушателей (голосовой и текстовые каналы); Совершение звонков по заявкам слушателей на обратный звонок; Координация работы других подразделений в процессе обработки поступивших от слушателей обращений; Предоставление слушателям своевременной и качественной обратной связи; Локализация проблем слушателей, возникающих при работе в СДО; Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности. Наши ожидания: Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная речь, ответственность, аккуратность; Опыт работы в КЦ и/или клиентском сервисе приветствуется. Мы предлагаем: Работа в одной из самых стабильно развивающихся сфер бизнеса - дистанционное образование; 100% удаленный формат работы; График 5/2 с 09.00 до 18.00 (по МСК); Система мотивации: фиксированный оклад + бонус за выполнение KPI; Наставничество и адаптации на период испытательного срока от опытных коллег, профессиональный и дружный коллектив единомышленников; Скидки сотрудникам на обучение в компании, предоставление мобильной связи, развитая корпоративная культура (премии ко Дню рождения + тимбилдинги); Возможность участвовать в социально-значимых проектах на растущем рынке онлайн-образования; Экологичный и по - настоящему крутой продукт с кейсами и отзывами.