Специалист контактного центра

35 000 руб
Размещено 05 марта


ХОРОШИЙ СТАРТ И КРУТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В чем заключается работа: Никаких продаж и холодных звонков. Принять входящий звонок клиента (мы работаем с юридическими лицами). Понять запрос, проверить по базе CRM, перевести на закрепленного менеджера. Обзвонить клиентов по действующей базе, актуализировать потребность в обучении по охране труда. Обзвонить клиентов после вебинара, собрать отзывы, отправить предложения. Оформить КП по заданию менеджеров отдела продаж. В процессе такой работы вы прокачаете свои навыки общения, научитесь быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях. Такому не учат даже в ВУЗах. Следующий этап профессионального роста - менеджер по работе с корпоративными клиентами с доходом 70-100 т.р. Нам нужен человек, который: Любит общение; Готов обучаться, развиваться в профессии; Уверенный пользователь ПК; Остальному научим. Условия работы: Оформление с трудовой книжкой, постоянная работа, график 5/2 с пн. по пт. с 9 до 18.; Зарплата оклад + бонусы, доход 35 - 50 т.р.; Обучение происходит в процессе работы; У нас вы станете востребованным профессионалом; У нас есть перспективы и возможность для вашего роста; Охрана труда это то, без чего не обходится ни одно предприятие. Учебный центр ЮТМ оказывает полный комплекс услуг по охране труда на предприятии и обучению сотрудников. Наши клиенты крупнейшие производства Ростова и области, Ростмсельмаш, Роствертол, Астон и многие другие. Мы тебя ждем