Специалист отдела клиентского обслуживания

60 000 руб
Размещено 13 марта


Обязанности: Анализ и прогнозирование продаж Работа в 1С Получение, оформление, подтверждение заказов покупателей Увеличение продаж Обзвон предоставленной клиентской базы Работа над показателями АКБ Формирование предложений для покупателей по выявленной потребности согласно действующих: прайс-листов/тип цен/маркетинга/индивидуальное предложение Проведение ассортиментного анализа цены конкурентов у покупателей Подготовка отчетов Осуществлять продажи продукции Выполнять планы продаж на территории ответственности Контролировать ДЗ Контроль выполнения мотивации Взаимодействия со смежными отделами (отдел ОКО, маркетинга,планово-экономический отдел,отдел логистики Требования: Работа в 1С Работа с отчетами по продажам Знание Excel на уровне уверенного пользователя Уметь оценивать потенциал покупателя Знания техники продаж Вести документацию Четко планировать рабочее время