Специалист отдела обслуживания клиентов

65 000 руб
Размещено 18 апреля


Обязанности: Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка договоров); Консультирование и проведение телефонных переговоров с клиентами; Участие в сборе дебиторской задолженности; Составление корректировочных счет-фактур; Решение вопросов клиента касательно сервиса; Взаимодействие с производством, отделом доставки и финансовым отделом; Участие в составлении отчетности компании; Ведение внутреннего документооборота компании. Требования: Высокие способности к организации и самостоятельности в работе; Хорошее знание MS Office, MS Excel; Хорошие коммуникативные навыки; Опыт в сфере делопроизводства и /или консультирования по телефону будет Вашим плюсом; Стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность. Условия: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Стабильная и постоянная работа; ДМС; Комфортный офис; Своевременная оплата 2 раза в месяц; Возможности для дальнейшего развития в рамках компании; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.