Специалист по административно-хозяйственной работе

60 000 руб
Размещено 28 марта


Вакансия открыта у клиента нашей компании. Клиент - управляющая компания, предоставляющая услуги по управлению офисной недвижимостью. Мы предлагаем: - официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - комфортное рабочее место в одном из управляемых объектов в центре города;; - режим работы с 9-00 до 18-00 5/2 пн-пт; - компенсация сотовой связи; - компенсация проезда в служебных целях. Обязанности: - обеспечение качественного клининга в управляемых проектах, в том числе: подбор клинингового персонала, проведение собеседований, формирование команды; обеспечение наличия уборки по согласованному графику; обеспечение качества; - заказ комплектующих для сан.узлов, координация доставки товаров на объекты; - покупка чистящих и моющих средств для уборки объектов, - подбор диспенсеров, комплектация объектов оборудованием, и пр.; - подбор клинингового персонала, проведение собеседований, формирование команды, ответственность за наличие уборки и ее качество; - обучение клинингового персонала; - ежедневный контроль клинингового персонала (контроль времени прихода /ухода, соблюдения графиков, качества уборки, участие в чатах); - ведение реестров уборочных работ; - расчет заработной платы уборщиц; - подбор специалистов на специальные клининговые работы, контроль, приемка работ, сопровождение документального оформления; - обеспечение качественной работы служб охраны и администрирования, в том числе: подбор персонала, проведение собеседований, формирование команды; на основании регламентов ежедневный контроль соблюдения рабочих обязанностей; - проверка правильности заполнения журналов, проведение инструктажей, выявление несоответствий, прием информации от службы контроля о текущей ситуации на объектах, реагирование, внесение изменений в журналы; - выполнение функций ответственного за лифтовое хозяйство; - организации своевременного вывоза ТБО, взаимодействие С ГК Чистый город, в том числе документальное; - предупреждение возможных технических проблем на объектах путем их регулярных обследований, формирования перечней аспектов, нуждающихся в улучшении/ремонте, организация работы по улучшениям/ремонтам; - поиск подрядчиков, проведение переговоров, анализ смет, составление смет, поиск наилучших технических решений, экономически выгодных решений, проведение переговоров по снижению цены на работы, закупка материалов, составление технических заданий, проверка хода выполнения работ, приемка работ. Требования к соискателям: - уверенное владение ПК, офисными программами пакета Office (MS Exсel, Word), Internet, Битрикс; - навыки подбора персонала и построения команды в линейном сегменте; - умение добиться стабильного качественного результата от персонала из категорий уборщица / консъерж / охранник, - системность мышления, хорошие навыки планирования и ведения отчетной документации; - активность, внимание к деталям, хорошие организаторские способности.