Специалист по договорной работе и технической поддержки

З/П договорная
Размещено 04 апреля


Обязанности: Анализ поставщиков IT- услуг, поиск альтернативных условий для оптимизации ценовой политики; Участие в подготовке документации (сбор, анализ, оформление) для заключения новых договоров с контрагентами в сфере работ и услуг IT по 223-ФЗ по запросам от подразделений; Взаимодействие с контрагентами, ведение переговоров и деловой переписки; Техническая поддержка пользователей (аппаратная часть, системные и офисные программы, оргтехника); Обработка технических обращений в системе HelpDesk. Требования: Профессиональный пользователь ПК; Умение вести переговоры, анализировать данные о ходе исполнения обязательств, структурировать полученную информацию; Умение организовывать процесс закупки товаров, работ, услуг со стороны заказчика в сфере IT; Навыки в подготовке и согласовании комплекта документов для размещения конкурентных закупок (в соответствии с 223-ФЗ) проектов договоров, коммерческих предложений, обоснований начальной максимальной цены договора и т.п.; Опыт договорной деятельности в организациях, работающих со стороны заказчика; Опыт в настройке ОС Windows, программного обеспечения, пользовательского оборудования; Базовые знания и навыки диагностики неисправностей ПК. Условия: Работа в компании лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний; Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ; Полностью белая зарплата; Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации; Поддержка и наставничество опытных руководителей; Корпоративные скидки на страховые продукты компании; ДМС после испытательного срока; Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18:00.