Мы ищем опытного специалиста по кадрам (удаленный формат работы). Обязанности: Поиск сотрудников в штат компании: составление резюме, отбор кандидатов, проведение с ними собеседования (на первичном этапе). Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнения, отпуска, больничный и т.д.). Ведение электронной и при необходимости бумажной трудовой книжки. Подготовка различных кадровых приказов по личному составу работников. Разработка должностных инструкций, чек-листов сотрудников. Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика очередных отпусков, введение учета отпусков. Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение табеля учета рабочего времени (учет посещаемости: выходные, прогулы и т. д.). Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделах компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка документов для сдачи всех видов кадровой отчетности; Ведение воинского учета. Уверенное знание законодательства РФ в сфере воинского учета, самостоятельное ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматами, опыт прохождения проверок. Участие в планерках, по результату определение списка задач и их выполнение. Четкое и своевременное исполнение распоряжений руководства. Условия: Удаленная работа на полный рабочий день с 9 до 18 (либо с 8 до 17). При необходимости предоставляем рабочий ноутбук, принтер, а также рабочий телефон и сим карту. Коммуникация с руководством по телефону, вотсап, телеграмм. Карьерный рост и развитие в компании. Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе. Достойная заработная плата, оформление по ТК РФ. Премирование от 30% до 100% от заработной платы. Оплачиваемый отпуск и оплачиваемые больничные листы. Требования: Образование Высшее. Приветствуется знание иностранного языка (английский). Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3-х лет Наличие компьютера и скоростного интернета. Знание деловой этики. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное пользование ПК, внутренней АТС, оргтехникой, знание офисных программ, пакета Microsoft Office, с упором на MS Excel и MS Word. Знание программ: 1С, Сбис, ЭДО (Контур Диадок). Самоорганизованность, способность к самостоятельному поиску решений, любовь к структурности и наведению порядка. Умение найти информацию если вы её не знаете в справочно-правовых системах и открытых источниках интернет. Умение ориентироваться в законодательстве и быть в курсе изменений в рамках своих компетенций. Готовность работать с большим объемом информации, ответственный подход к выполнению поставленных задач.