Работа полностью удаленно (из дома). Ноутбук и сим карта предоставляются МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети; Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров; Доступ к электронной библиотеке Alpina (курсы, книги на русском и английском языках); ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.); Программу скидок PrimeZone (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров); Возможность участия в волонтерских проектах Спасибо, Корзина добра и др.; Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях); Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров на расстоянии вытянутой руки и глубоко погружены во все процессы; График работы: 5/2, понедельник - четверг с 9:00 до 18:15, пятница - с 9:00 до 17:00, удаленная работа ЗАДАЧИ: Активный поиск персонала для розничной сети/ распределительного центра (массовый подбор) Использование различных площадок и инструментов поиска персонала Проведение телефонных интервью, организация встреч кандидатов с внутренними заказчиками Ведение базы кандидатов Участие в проектах по автоматизации процессов, внедрения новых инструментов в массовом подборе Построение метрик подбора (воронки, источники, причины оттока) УСПЕШНЫЙ КАНДИДАТ ИМЕЕТ: Опыт работы в call-центре от года Прекрасные коммуникативные навыки и готовность к большому количеству телефонных интервью Уверенный пользователь Excel и PowerPoint Желание развиваться в сфере подбора Готовность собирать аналитические данные