Специалист по поддержке пользователей

95 000 руб
Размещено 29 марта


Обязанности: оказание поддержки в системах продаж и сервиса: WebDealer, CRM CC, Портал ABC, База Знаний KMS, AppSeller, Портал Дилера, Чикаго; настройка справочника должностных лимитов, компенсаций и промокодов; настройка перфокарты причин обращений, всплывающих комментариев, отправляемых шаблонов SMS и групп назначений; настройка маршрутов эскалации заявок и SMS со сроками рассмотрения обращения; настройка управления услугами в зависимости от ролевой модели пользователя в системе; настройка информационных маркеров об изменении в услугах и продуктах компании; обновление справочников; администрирование ролевой модели: создание новых ролей, изменение существующих; администрирование учётных записей (создание, блокировка, восстановление, удаление); обновление агентского договора; настройка опросов пользователей; настройка пользовательских рассылок по результатам прохождения опросных листов; проведение операций по расчёту и зачислению баллов в кошельки пользователей по результатам участия в мотивационных программах; создание и редактирование статических и динамических групп пользователей; консультации пользователей по работе систем; проведение обучения для пользователей систем; настройка новых процессов эскалации и редактирование существующих; участие в приёмке новых доработок по системам, находящимся на поддержке; взаимодействие с внутренними подразделениями компании по решению пользовательских запросов, консультаций (ИТ-поддержка, СБ, ESB шина и т.п.) и внешними подрядчиками систем; анализ и выработка предложений по улучшению, оптимизации текущих процессов и инструментов, используемых в поддержке; Требования: высшее образование (образование в технической/IT сфере приветствуется); опыт работы с пользователями, отработка пользовательских обращений по работе систем от 1 года; уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint); умение контролировать выполнение задач в своей зоне ответственности, соблюдение KPI; навыки построения эффективной кросс-функциональной коммуникации с другими подразделениями; опыт работы в телекоммуникационной компании будет преимуществом. Условия: официальное оформление в штат компании АНКОР; белая заработная плата; ДМС после испытательного срока; оплата мобильной связи; гибридный формат работы.