Специалист по поддержке пользователей платформы

30 000 руб
Размещено 17 апреля


На работу требуется специалист в г. Ростов-на-Дону.Обязанности: Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений пользователей по телефону горячей линии (высокой нагрузки нет). Исходящие теплые звонки Отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах. Консультировать по вопросам, связанным с продуктом. Передавать информацию в технический отдел. Требования: Высшее образование Уверенный пользователь ПК. Умение быстро разобраться в возникшей проблеме. Вы грамотно говорите и пишете на русском языке. Схватываете на лету и готовы к интенсивному обучению. Любите людей и легко находите с ними общий язык; Если Вы подходите под все наши скромные требования - мы с радостью ждем Вас в нашей дружной компании уже сегодня рассматриваем в т.ч. и студентов, которые готовы в совмещать работу и обучение; Условия: Белая стабильная оплата труда График 2/2, с 08:00 до 20:00 МСК (обед с 13:00 до 14:00) Карьерный рост Возможность работать удаленно Молодой дружный коллектив 24/7 поддержка коллег по любым вопросам