Специалист по сохранению клиентов, MNP

50 000 руб
Размещено 21 апреля


Что нужно делать: Работать на исходящем обзвоне с действующими клиентами компании с целью снижения оттока. Оказывать консультационную поддержку по вопросам переноса номера. Регистрация жалоб и решение вопросов клиентов. Для нас важно: Грамотная, четкая речь Хорошие навыки работы с ПК Стрессоустойчивость Желание помогать клиентам Что вас ждет: Работа из офиса. Оформление по ТК РФ. Гибкий график работы после обучения, до 20.00. Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства. Корпоративная мобильная связь. Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам. Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п. Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое. Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования. Возможность карьерного роста. Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.