Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)

30 000 руб
Размещено 15 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в любой вопрос и помогаем найти решение, а иногда даже улучшить сервис. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы и собирать обратную связь в чатах и по электронной почте; сообщать о проблемах разработчикам, менеджерам и другим специалистам. Мы ждём, что вы: знаете турецкий язык на уровне Intermediate и выше; легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации; спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым; эмпатичны, исполнительны и ответственны; работали в письменной поддержке (желательно). Для работы потребуются: компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц; стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс; тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство и полную занятость; удалённую работу, график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (согласовывается с руководителем); сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога); возможности роста и развития; оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом; оплату больничных и отпусков; онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы); компенсацию затрат на интернет; скидки от партнёров и на продукты Яндекса; дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Яндекс Крауд
Crowd это внутренний сервис, который помогает продуктам Яндекса решать самые разные задачи
Ростов-на-Дону