Специалист поддержки с английским (чаты)

50 000 руб
Размещено 17 апреля


Наш проект занимается продажей цифровых товаров для геймеров на глобальных платформах (игровые аккаунты / услуги / предметы и т. д.). Возможность работать с native english клиентами. Быстро растущая индустрия. Готовые воронки продаж. Обязанности: Предоставление консультаций и поддержки клиентам посредством текстового общения в чатах; Выдача цифровых товаров клиентам в рамках различных игровых платформ; Работа со специализированным программным обеспечением (обучение будет предоставлено); Решение спорных ситуаций и проблем клиентов. Требования: Владение английским языком на уровне не ниже B2 (желателен опыт текстового/устного общения); Опыт работы в обслуживании клиентов и/или в сфере продаж, желательно в англоговорящих службах поддержки; Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым задачам; Высокие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, способность быстро решать проблемы; Высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости. Мы предлагаем: Комфортный офис в центре города Ростова-на-Дону (Мечникова, район Тойота Центра); Возможность получить опыт взаимодействия с клиентами со всего мира; Возможность увеличения заработной платы после прохождения обучения; Сменный график 2/2 вечерние и утренние смены. Указана минимально возможная ЗП на срок обучения при 15-16 сменах в месяц. Оплачивается выход + процент + KPI. В дальнейшем ЗП будет ограничена только лишь Вашей успеваемостью и коммуникативными навыками(текст). Холодными продажами мы не занимаемся, все заявки входящие.