Специалист службы поддержки клиентов

50 000 руб
Размещено 18 апреля


Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом. Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки. Обязанности : оперативно и качественно решать проблемы клиентов, приходящие в виде запросов в CRM систему ; консультировать корпоративных клиентов по всем вопросам, связанным с бронированиями и нашим продуктом; общаться с поставщиками, отелями и клиентами по электронной почте и по телефону; работать в CRM системах, с внутренними базами данных компании; Требования : доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость и ответственность; опыт работы в туризме или поддержке является желательным ; быстрая обучаемость, нацеленность на результат; рабочий компьютер с гарнитурой; знание туристического бизнеса и систем бронирования; английский не ниже B2 (собеседование частично проходит на английском) Условия работы : сложный и крутой продукт, сплоченная команда; официальное трудоустройство, белая зарплата; удаленная работа; возможность учиться новому и делиться опытом; график работы 2/2 с 09:00 до 21:00 или с 21:00 до 09:00; корпоративный английский и скидки на SkyEng;