Специалист службы поддержки пользователей (Удалённо)

42 000 руб
Размещено 16 февраля


БАРС Груп - крупный российский разработчик информационных систем для государственного сектора. Компания вошла в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ-решений для образования.Мы открываем вакансию Специалиста поддержки пользователей на федеральные проекты по финансам и образованию. Ждём именно тебя присоединиться к нашей команде Обязанности: Приём и обработка ВХОДЯЩИХ звонков, обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей; Техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами БАРС Груп; Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений. Требования: Желательно законченное высшее или среднее специальное образования (экономическое или техническое желательно); Будет плюсом опыт в контакт-центре, продажах, технической поддержке (рассматриваем БЕЗ ОПЫТА); Доброжелательность, желание и умение общаться с людьми, знание телефонного этикета, грамотная речь; Уверенное владение ПК; Быстрая обучаемость; Ответственность. Условия: УДАЛЁННЫЙ формат работы; Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата; Обучение входит в процесс работы; Оплачиваемые больничные и отпуска; График работы 5/2 (8:30-17:30); Заработная плата на период испытательного срока 40 000 (до вычета налогов), после испытательного срока 42 000 (до вычета налогов), безусловное дальнейшее повышение - по итогам аттестации после испытательного срока; Карьерный рост в аналитику, тестирование и другие смежные сферы внутри компании; Внутренние обучающие курсы (аналитика, языки программирования); Скидка на обучение английскому в онлайн-школе Skyeng; Опыт работы в крупной федеральной компании: более 2500 сотрудников в 18 офисах по всей России; Развитие и перспектива не пустые слова в БАРС Груп. У нас инициатива поощряется Творческий коллектив с нешаблонным мышлением и яркой корпоративной жизнью.