Специалист службы технической поддержки (удаленно)

35 000 руб
Размещено 08 апреля


Обязанности: Обеспечение online технической поддержки абонентов компании. Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения. Требования: Наличие среднего профессионального образования. Навыки уверенного пользования ПК. Знания основ построения сети. Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций. Условия: Работа с крупнейшем в России провайдером цифровых услуг и решений. Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе. Оформление по ТК РФ. Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия доход от 40 тыс.рублей)) Оплачиваемое корпоративное обучение. Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.). Возможность карьерного и профессионального роста. График работы плавающий, оговаривается на собеседовании.