Специалист технической поддержки и интеграции сервиса Чек

38 000 руб
Размещено 13 февраля


На работу требуется специалист технической в г. Ростов-на-Дону.Яндекс Еда - платформа для доставки блюд и продуктов. Мы разработали новый сервис - Чек, с помощью которого можно быстро оплатить счёт в ресторане. Вы будете помогать интеграции и поддержке нашего сервиса. Что нужно делать: подключать к оборудованию партнера, используя TeamViwer, AnyDesk; настраивать кассовое программное обеспечение партнеров (Rkeeper, IIKO, 1с ), поддержка партнёров; общаться с представителем партнера по заявке; обрабатывать запросы и инциденты по заявкам на линии. Мы ждем, что вы: имеете опыт работы с трекерами и системами ведения обращений (Yandex Tracker, Zendesk, OTRS, Jira, Bitrix24 и др.); опыт постановки задач разработчикам и написания технических заданий; опыт работы в службе поддержки или колл-центре; способны самостоятельно решать поставленные задачи; искренне желаете помочь другим; наличие оборудования для работы. Приветствуется: опыт работы в поддержке партнеров с кассовым ПО iiko, r_keeper7; любовь к самообучению и желание глубоко изучить поддерживаемый сервис; интерес к работе в службе поддержки и технологиям, связанным с этой областью деятельности. Условия: удаленная работа; официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня; график работы 5/2 с 10:00 до 19:00; доход, состоящий из оклада и премии; компенсация интернета 750 рублей в месяц; обучение за счет компании.