Специалист технической поддержки в Яндекс Маркет

51 000 руб
Размещено 29 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Яндекс Маркет один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы помогаем пользователям найти желанную вещь быстро и легко, а продавцам продвигать свои товары и оптимизировать работу с заказами. Если у кого-то из пользователей возникает вопрос, наша команда технической поддержки всегда найдёт ответ. Ищем специалиста, который будет помогать партнёрам и клиентам Маркета решать любые трудности на всех этапах работы с сервисом. Какие задачи вас ждут: работа на первой линии техподдержки; обработка обращений в баг-трекинговой системе и рабочих чатах; первичная диагностика проблем. Мы ждём, что вы: разбираетесь в форматах XML/JSON, протоколах HTTP/HTTPS, принципах работы API; умеете правильно формулировать задачи и описывать баги; грамотно пишете. Будет плюсом, если вы: занимались техподдержкой на 12 линии минимум год; знаете основы SQL; уже пользовались CRM и трекерами задач; знакомы с принципами работы маркетплейсов. Что мы предлагаем: официальное оформление с первого дня; удалённую работу из любого удобного вам места; доход, который состоит из оклада и ежемесячной премии; компенсацию расходов на интернет; команду профессионалов, готовых делиться опытом; возможность развивать сервис, которым пользуются миллионы людей.

Ростов-на-Дону