Специалист в чат (Эксперт по обслуживанию электронных обращений)

40 000 руб
Размещено 13 апреля


Эксперт по обслуживанию электронных обращений (ЧАТ) в Теле2 Что нужно делать: Проводить обслуживание клиентов в чатах по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Предлагать и подключать клиентам продукты компании. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная письменная речь. Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами. Коммуникативные навыки. Клиентоориентированность и желание решить его вопрос. Что вас ждет: Оформление по ТК РФ с 1го дня обучения. Работа в современном офисе. Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое. Гибкий график работы (5/2, 2/2, 4/3, 3/3, 3/2 и др.). Корпоративная мобильная и домашняя связь. ДМС, бесплатная стоматология и страхование. Помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам. Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п. Карьерный и личностный рост. #ЧАТ #Оператор #Специалист #Консультант