Обязанности:сверка показателей предъявленных к оплате счетов МО на бумажном носителе с данными электронного формата.- проверка правильности расчета оплаты по подушевым нормативам.- формирование ежемесячной оперативную информации о финансировании СМО по форме 1С для ТФОМС.- контроль сумм снижения оплаты и штрафов по актам экспертизы качества медицинской помощи, предоставляемых в ТФОМС в электронном виде.- формировать и направлять в МО Акты сверки расчетов по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС.Требования:· Навыки работы с офисным ПО Microsoft Word, Microsoft Excel; работа с первичной документацией.· Уверенный пользователь ПК.· Ответственность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, грамотность, работоспособность, оперативность. Детали вакансии:- рабочее место в центре г. Ростова-на-Дону- полный рабочий день.- 5-дневная рабочая неделя.- оформление в соответствии с ТК РФ.- возможность профессионального роста.