Мы большая IT-компания, работающая с отечественными и международными производителями. Нашими партнерами являются такие крупные компании, как 1С, Мой офис, Kaspersky, Dr.Web, ABBYY, Astra Linux и многие другие. Сейчас в нашу команду мы ищем специалиста для технической поддержки наших клиентов. Рассматриваем кандидатов с опытом технической поддержки, а также начинающих специалистов Какие задачи Вас ждут? Ведение и личное участие в проектах по внедрению IT-решений в инфраструктуру заказчиков; Обработка входящих запросов в техническую поддержку от клиентов (установка, настройка софта, работа с технической поддержкой вендора); Техническое сопровождение клиентов (ежемесячное абонентское обслуживание парка оргтехники клиента: ПК, интерактивное оборудование); Помощь в пуско-наладочных работах в проектных сделках; Участие в мероприятиях компании в качестве технического модератора. Изучение новых IT-технологий и повышение осведомленности клиентов и коллег об их возможностях; Каким мы видим сотрудника? Внимательного и желающего вникать в детали; С аналитическим складом ума, и умением разбираться в незнакомой информации; Готового оптимизировать процессы.Технологии с которыми будете работать: Сетевая защита: VipNet; Континент; Ideco; Usergate Операционные системы: Astra Linux; Alt Linux; Red OS Антивирусы: Лаборатория Касперского; Dr. Web Какие навыки необходимы? Знание серверных и клиентских операционных систем на уровне младшего администратора; Опыт настройки сетевого оборудования; Знание основного офисного программного обеспечения на уровне уверенного пользователя; Общее понимание работы ОС семейства Linux; Понимание технических характеристик компьютерной техники, основ функционирования компьютерного железа. Что мы предлагаем? Возможность проходить обучение и сертификацию от разработчиков и производителей IT-решений; Стабильную и полностью белую зарплату, выплачиваемую два раза в месяц без задержек на карту банка, возможность влиять на свой доход; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; Обучение в процессе работы (наставничество, внутренняя экосистема); Прохождение обучений и получение сертификатов за счет компании; График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни); Корпоративная культура: совместные выезды на природу, занятия спортом, квесты; Место работы в центре города пер. Гвардейский 11а (60% работа в офисе, 40% командировки, работа у клиента). Итак, что тебе нужно сделать дальше: Откликнуться на эту вакансию или позвонить менеджеру