Телемаркетолог/Оператор call-центра

60 000 руб
Размещено 20 апреля


Открыт набор на вакансию телемаркетолог/оператор call-центра в г. Ростов-на-Дону.MPSTATS лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), который полезен как новичкам, так и продвинутым селлерам с многомиллионными оборотами. Наш сервис это комплексная система для предпринимателя, которая позволяет эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его. Инструменты MPSTATS позволяют автоматизировать рутинные процессы, управлять финансами, использовать ресурсы Big Data и искусственного интеллекта. Наши клиенты: Melon Fashion Group, Xiaomi, Finn Flare, Спортмастер, Леруа Мерлен, Сбермаркет, Loreal, Mixit, Henderson и многие другие. А еще мы: резиденты Сколково IT компания, имеющая аккредитацию в Минцифрах официально авторизованный сервис Wildberries добавлены в реестр отечественного ПО самое главное команда крутых ребят с горящими глазами, влюбленные в то, что мы делаем Сейчас мы ищем в команду специалистов, которым мы доверим самое ценное наших клиентов. Вам предстоит: работа с существующей базой клиентов в сегменте B2B квалификация лидов ведение клиентов в amoCRM коммуникация с отделами компании Ожидаем от вас: опыт работы в телефонных продажах B2C или B2B навыки деловых переговоров желание расти и развиваться в продажах От нас: официальное оформление по ТК РФ уровень дохода: 60 000 тыс. руб. (Оклад 40 000 + KPI 20 000) график работы 2/2, 9:00 21:00 удаленный формат работы; полная поддержка и все условия для профессионального и личностного развития: корпоративная библиотека, коуч-сессии, тренинги, доступ к вебинарам и обучающим материалам открытая корпоративная культура: поддержка инициативности, возможность создавать крутые проекты и развиваться вместе с командой возможность участвовать в создании и развитии классного и востребованного продукта, ведь мы сервис 1 в нише аналитики маркетплейсов Наши ценности: 1. Вовлеченность - нам интересны люди с горящими глазами неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения; 2. Честность/ Доверие/ Открытость - открыто обсуждаем идеи и проблемы. Выполняем свои обязательства. Искренние по отношению к другим и себе в своих словах и действиях; 3. Уважение - относимся с признанием к самим себе, клиентам, коллегам, партнерам, труду и времени; 4. Целостность - в нашей компании любой сотрудник может быть собой. Мы доверяем экспертизе наших людей и предоставляем свободу в выборе задач, подхода и решения; 5. Работа в кайф - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своего призвания; 6. Требовательность/ Ответственность - берем ответственность за выполнение (и невыполнение) своих решений и планов. Спрашиваем с себя и друг с друга за достижение общего результата; 7. Самостоятельность - мы сознательны и инициативны в своем поведении и поиске способов достижения цели. Нас не надо заставлять и уговаривать делать свою работу самым лучшим образом; 8. Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Ошибайся быстрее. Ошибки воспринимаются как возможность для развития; 9. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Смелые и дерзкие, мы бросаем вызов - Быть лучшей компанией на рынке; 10. Юмор - создаем веселую и необычную атмосферу; 11. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, не причиняем зла, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам; 12. Благодарность мы признательны за сделанное добро, ценим и отмечаем индивидуальный вклад каждого участника нашей команды. Поощряем себя и друг друга за достижение общего результата; 13. Единство и командный дух - каждый из нас нацелен на общие цели, результативен на своем месте, служит миссии компании, разделяет ценности и принципы.