Трейд-маркетолог (специалист по торговому маркетингу)

З/П договорная
Размещено 28 марта


Обязанности: Разработка, ведение, контроль и анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в разных каналах сбыта; Разработка, заказ, распределение, контроль использования POS-материалов; Мониторинг конкурентов (полочная цена, маркетинговая и рекламная активность, выпуск новой продукции и пр.); Разработка стандартов мерчандайзинга, MML-матрицы; Полевые аудиты с целью контроля проведения трейд-маркетинговых мероприятий, соблюдения стандартов мерчандайзинга и т.д. Формирование, учет и контроль использования трейд-маркетингового бюджета дистрибьюторов; Требования: Высшее образование, специализация маркетинг ; Опыт работы от 3 лет в должности трейд-маркетолога, маркетолога; Знание 1C, excel на высоком уровне (уверенный пользователь). Знание правил торгового маркетинга; Умение анализировать рынок, конкурентов, бренды; Навыки расчета показателей эффективности, оценки промо-активностей Условия: оформление с первого дня согласно ТК РФ; стабильная белая заработная плата; график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00, гибридный режим работы