учитель технологии (мальчики)

20 000 руб
Размещено 18 апреля


На работу требуется учитель технологии в г. Ростов-на-Дону.Обязанности:Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развитияОценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школеПрименение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенкаОсвоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостьюРазработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программыОсуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образованияУчастие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной средыПланирование и проведение учебных занятийСистематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучениюОрганизация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимисяФормирование универсальных учебных действийФормирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)Формирование мотивации к обучениюОбъективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детейТребования:Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и наукеИстория, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и обществаОсновные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностикиОсновы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетяхПути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обученияОсновы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологийРабочая программа и методика обучения по данному предметуПриоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательстваНормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежиКонвенция о правах ребенкаТрудовое законодательствоВладеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детейРазрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной средеИспользовать и апробировать специал