Условия:Возможность повышение квалификации 100% за счет работодателя;Обязанности:Обязанности:- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП, с различными правовыми формами и налогообложением (УСН, ПСН, ОСНО) самостоятельное ведение клиентов вместе с бухгалтером по зарплате и бухгалтером по первичной документации;- Контроль и ведение формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, закрытие месяца в 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП, УНФ;- Формирование налоговой, бухгалтерской, стат отчетности, клиентов, и обеспечение их своевременной сдачи в контролирующие органы;- Контроль, внесения первичных учетных документов, проведение платежей в банк клиенте, формирования реестра платежей, кредитов, платежного календаря (БДР, БДДС);- Контроль порядка и корректности расчета сумм налогов и взносов с заработной платы своевременной оплаты их в бюджет;- Подготовка ответов на требования, пояснения и запросы ФНС. Сверка с ФНС, запрос справок исполнения налоговых обязательств;- Контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками (контроль и проведение актов сверок взаимных расчетов (по ЭДО-1Калуга Астрал, СБИС);Требования:Требования к кандидатам:- Опыт Работы более 1 года;- Высшее экономической образование или профильное бухгалтерское;- Знание, Патентной/УСН (Д-Р)/ОСНО, НК РФ, ФЗ о бух учете, ГК РФ, ТК РФ, Плана счетов, ПБУ и иных Подзаконных НПА.- Знание программы 1С 8.3 БУХ, ЗУП- Грамотная устная и письменная речь, навык деловой переписки;- Личные качества: Наставничество, ответственность за результат, целеустремленность, коммуникабельность, не конфликтность, высокая работоспособность, любовь к профессиональной деятельности;Детали вакансии:Условия:Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дня (оплачиваемый). Испытательный срок.График работы 5/2, с 08:00 до 17.00 или 09.00 до 18.00 (обсуждается) Суббота и воскресенье выходной;Комфортное рабочее место (кабинет на 3 рабочих места);Удобное расположение офиса (шаговая доступность к остановочному комплексу/наличие парковки у офиса);