Ведущий маркетолог-аналитик, CMO (e-commerce)

130 000 руб
Размещено 17 апреля


На работу требуется ведущий маркетолог-аналитик, в г. Ростов-на-Дону.Компания Prime Box (prime-box.ru) это динамично развивающийся лидер в области производства и продажи инновационных рабочих и игровых компьютерных решений. Мы предлагаем продукцию высокого качества для любых пользователей и энтузиастов, ценящих надежность, стиль и передовые технологии. Цель открытия вакансии: В связи с расширением рынков и увеличением спроса на нашу продукцию, компания Prime Box ищет талантливого и амбициозного маркетолога-аналитика в области e-commerce с реальными кейсами в портфолио. Эта ключевая роль предполагает ответственность за разработку и реализацию стратегий продвижения наших продуктов на ведущих маркетплейсах России, таких как WildBerries, Ozon, Яндекс Маркет и других популярных площадках. Идеальный кандидат поможет нам укрепить наше присутствие на этих платформах, оптимизировать продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Какие задачи вам предстоит решать: Разработка и Реализация Стратегий Продвижения: всегда думать, как увеличить продажи, что еще такого сделать, чтобы цифры увеличивались, с помощью анализа данных о продажах, трафике, мониторинг ключевых показателей (KPIs), включая конверсию / стоимость за клик (CPC) / стоимость за приобретение (CPA). Разбираться в алгоритмах работы различных площадок. Проактивное Изучение и Анализ Рынка: понимать, какой контент продается, следить за трендами и новостями на самих площадках и у конкурентов, быстро адаптироваться к нововведениям и уметь предсказывать поведения покупателей для выявления инсайтов. Управление Рекламными Кампаниями: планировать, запускать, управлять, анализировать и корректировать рекламные кампании на маркетплейсах, включая контекстную и таргетированную рекламу, для достижения максимального ROI. Инновации и Эксперименты: Проведение экспериментов и A/B тестирования для поиска новых возможностей увеличения эффективности маркетинговых и продажных стратегий. Внедрение Технологических Решений: исследовать и внедрять новые технологические решения и инструменты для автоматизации и улучшения процессов маркетинга, продаж, аналитики, мониторинга на маркетплейсах, включая CRM-системы. Фидбек и Улучшение Процессов: собирать, анализировать и отрабатывать обратную связь от клиентов и коллег по команде для улучшения процессов, продуктов и услуг. Какими знаниями и навыками нужно обладать: Знание Рынка Маркетплейсов. Подробное понимание механизмов работы и требований ведущих маркетплейсов, таких как WildBerries, Ozon, Яндекс Маркет и других, включая алгоритмы ранжирования, правила размещения товаров и особенности продвижения на этих платформах. Профессиональные Знания в Области Маркетинга и Рекламы. Понимание основных принципов маркетинга и рекламы, включая сегментацию целевой аудитории, позиционирование продукта, разработку уникального торгового предложения и маркетингового микса. Умение Работать с Аналитическими Инструментами. Владение внутренними и внешними инструментами аналитики , такими как MPStats, RoiStat и т.д., Google Analytics, Яндекс.Метрика, CRM-системы, для сбора, обработки и анализа данных о продажах, посещаемости, поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний. Навыки Цифрового Маркетинга. Знание и опыт применения инструментов и методик цифрового маркетинга, включая SEO, контекстную и таргетированную рекламу, email-маркетинг, SMM и др., для привлечения трафика и повышения продаж. Основы финансового анализа. Умение анализировать финансовые показатели (ROI, CAC, LTV и др.), для оценки рентабельности маркетинговых кампаний и корректировки бюджетов. Владение Технологиями и Инструментами для Работы с Контентом. Навыки работы с графическими и видео редакторами, контент-менеджмент системами и инструментами для создания и оптимизации контента, улучшения UX/UI дизайна листингов. Коммуникационные Навыки. Способность эффективно общаться как внутри команды, так и с внешними партнёрами, поставщиками и клиентами. Умение представлять и защищат