Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (B2O)

70 000 руб
Размещено 17 апреля


Ищем ведущий менеджер в г. Ростов-на-Дону.Обязанности: Сопровождение договоров с клиентами сегмента B2O (региональные операторы связи): организация и контроль технической организацию услуги, согласование специальных условий для операторов; Работа в связке с Менеджером по продажам (подготовка необходимой для переговоров информации) Ведение документооборота, формирование отчетных документов по договорам (акты, сметы, ведомости и т.п.); Работа в корпоративных информационных системах (CRM, биллинги); Взаимодействие с операторами: подготовка ответов на стандартные вопросы, рассылка информации о новых тарифах; Требования: Высшее образование; Опыт работы в телеком компаниях - операторах связи - от 1,5 лет; Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов B2O/B2B/B2G; Владение ПК, MS Office - уверенный пользователь; Активность, любознательность, гибкость, быстрая обучаемость, желание и готовность учиться новому. Условия: Работа в крупнейшем провайдере цифровых услуг и решений России; Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных); Финансовая стабильность: фиксированный оклад + квартальные и годовые премии (в вакансии указан среднемесячный доход); Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, внешнее (курсы, конференции, форумы, выставки, семинары, тренинги и т.п.), а также дистанционное обучение и реальная возможность карьерного роста; Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам; Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, корпоративный спорт, участие в волонтерских проектах и благотворительных акциях, спартакиада Ростелеком, различные конкурсы для сотрудников и их детей и т.п.); График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (возможен гибридный формат работы); Офис: Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева, 56