Открыта вакансия "ведущий специалист" в г. Ростов-на-Дону.Привет, это ГЭНДАЛЬФ Мы крупная IT-компания, уже 30 лет занимаемся 1С, продажей софта, компьютерного и торгового оборудования. За эти годы мы пережили 3 кризиса и ни разу не сокращали штат. На данный период мы также не останавливаем работу и продолжаем расширяться Мы работаем преимущественно с отечественным продуктом. С нами сотрудничают такие крупные партнеры, как "1С", "Мой офис", "Kaspersky", "Соболь", "Dr.Web", "ABBYY", "Astra Linux" и др. Компания имеет представительства в 15 городах России, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ярославль, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Таганрог и др. Подробнее с нашей компанией вы можете познакомиться в нашей группе https://gendalf.ru/career/. Сейчас мы ищем коллегу. Мы предлагаем: Стабильную и прозрачную зарплату. Вы будете четко знать, в какой день месяца вам придет зарплата, в какой аванс. Также мы сразу объясняем, из чего складывается зарплата. Вы получаете оклад и премию, на которую можете влиять. Оформление по ТК РФ: с первого дня официальное трудоустройство, все по-честному, оплачиваемый отпуск 4 недели в год, больничные. Возможность карьерного роста. В нашей компании 80% руководителей выросли из рядовых сотрудников. Обучения за счет компании. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, сб., вс. выходные. За что еще любят "ГЭНДАЛЬФ": Офис в центре Ростова. Можно добраться без пересадок почти из любой точки города. Компенсация питания. Развитая корпоративная культура (Корпоративы, квизы, киноклуб, корп. библиотека, семейные мероприятия и многое другое). Корпоративные скидки (СУЛТАН СПА, мед. центры, доставка еды и др). Льготная ипотека для аккредитованной IT-компании от 5%. Что нужно будет делать: Ведение кадрового учета (прием на работу, увольнение, отпуска, командировка, перевод, сдача отчета ЕФС-1). Штат 400 чел, кадровика 3, наличие удаленных офисов и электронного документооборота. Воинский учет (отправка писем в ВК при сверке раз в год, отправка извещений в военкоматы при приеме и увольнении военнообязанных). Работа с договорами ГПХ (внесение в базу ЗУП договоров, контроль наличия). Ведение архива кадровых документов компании. Какими компетенциями нужно обладать: Исполнительность. Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность - способность легко вступать в контакт с сотрудниками и добиваться их расположения, отсутствие страха общения по телефону. Обучаемость - стремление к расширению знаний и зон ответственности. Многозадачность. Мы подходим Вам если Вы: Уверенный пользователь ПК и офисных приложений (word, excel). Умеете работать с 1С:ЗУП 3.1. Имеете опыт работы ведения КДП от 3 х лет. Желателен опыт работы в области охраны труда. Желателен опыт в оформлении иностранных граждан, работников с надбавками и коэффициентами, ведении воинского учета. Если вы готовы к новым вызовам и хотите быть частью престижной отрасли, отправляйте свой отклик Мы расскажем вам больше на собеседовании.