Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Обязанности: Обслуживание физических , юридических лиц. Консультирование клиентов по продуктам Банка(текущие счета, вклады ФЛ, потребительское кредиты, банковские карты ФЛ, открытие счетов ЮЛ, депозиты ЮЛ, торговый эквайринг). Активное привлечение новых клиентов на расчетно- кассовое обслуживание в Банк. Выполнение плановых показателей. Соблюдение стандартов качества обслуживания. Требования: Высшее / среднее специальное образование ; Опыт работы в данном направлении не менее 1 года; Знание Банковских продуктов ФЛ/ЮЛ. Опыт холодных звонков и прямых продаж. Знание нормативных документов ЦБ РФ; Клиентоориентированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Условия: Полный социальный пакет (в том числе ДМС); Работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России).