Ведущий юрисконсульт

З/П договорная
Размещено 16 февраля


Условия:Ежеквартальные, по итогам выполнения плана филиалом.Обязанности:•    Осуществлять правовое сопровождение хозяйственной деятельности. •    Обеспечить ведение претензионной и исковой работы.•    Осуществлять представление интересов Компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве ответчика с оформлением всех необходимых процессуальных документов в приделах установленных полномочий и лимитов.•    Обеспечить ведение претензионной и исковой работы (представление интересов Компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах) по делам по делам, возникающих из субрагационных и регрессных требований в пределах установленных полномочий.•    Осуществлять представление интересов Компании в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов и иных государственных органах, а также в организациях при участии в исполнительном производстве.•    Осуществлять регистрацию данных претензионной и исковой работы в Автоматизированной информационной системе Компании.•    Осуществлять регистрацию данных о входящих исковых заявлениях в Автоматизированной информационной системе Компании.•    Осуществлять консультирование сотрудников филиала по текущим правовым вопросам.Требования:•    Образование – Высшее профессиональное (юридическое), магистратура (юридическое).•    Опыт работы по юридической специальности не менее 2-х лет.Профессиональные знания в области:•    Законодательство РФ в сфере страхования;•    Гражданское, трудовое, финансовое, административное законодательство.•    Налоговое законодательство.•    Гражданский, административный и арбитражный процессы.•    Законодательство об исполнительном производстве.•    Передовой отечественный и зарубежный опыт организации страхового дела.•    Основы делопроизводства, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.•    Технические средства подразделения и организации в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.Профессиональные умения в области:  •    психологические навыки работы с клиентами.•    навыки использования средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, технических средств компании в объёме необходимом для исполнения своих служебных обязанностей.