Обязанности: Анализирует:- проблемы коррекционной работы;- результаты коррекционной работы;- наличие и перспективные возможности учреждения в области коррекционной работы;- ход и развитие коррекционного процесса;- форму и содержание посещенных учебных (коррекционных) занятий и других видов деятельности. Прогнозирует:- тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития учреждения;- последствия запланированной коррекционной работы. Планирует, организует и осуществляет:- организует учебно-методическую коррекционную деятельность в школе, руководство и контроль за развитием этой деятельности;- осуществляет организацию учебной деятельности для воспитанников ГБУСОН РО «Азовский ДДИ»;- обеспечивает полное и качественное выполнение адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2, программы коррекционной работы;- планирует методическую работу по вопросам коррекционного обучения и воспитания в учреждении;- текущее и перспективное планирование коррекционной деятельности педагогического коллектива;- разработку и ведение необходимой учебно-методической документации;- осуществление систематического контроля за качеством образовательно-коррекционного процесса и объективностью оценки результатов коррекционно-образовательной подготовки обучающихся, посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы в плане коррекционной направленности;- просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации коррекционного процесса;- работу школьного психолого-педагогического консилиума (ППк);- контроль за учебной нагрузкой обучающихся;- правильное ведение специалистами установленной отчетной документации;- повышение квалификации и профессионального мастерства специалистов;- оснащение специализированных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;- работу по соблюдению норм и правил охраны труда. Координирует:- разработку необходимой учебно-методической документации; взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений учреждения, обеспечивающих учебно-методический процесс;- работу специалистов и других педагогических работников по выполнению коррекционных планов и программ. Руководит: - методической работой в учреждении;- созданием благоприятной учебно-методической обстановки в учреждении;- работой специалистов социально-психологической службы. Контролирует:- правильность и своевременность заполнения классных