Заместитель руководителя отдела продаж (планирование, продажи, развитие)

80 000 руб
Размещено 18 февраля


Компания Аква Маркет лидер на рынке оборудования для розлива питьевой воды по России и ЕАЭС. Мы стабильно растем на рынке более 20 лет и постоянно развиваемся, на сегодняшний день имеем подразделения во всех крупных городах РФ (с географией представленности филиальной сети можно ознакомиться на сайте aqua-work.ru). Мы являемся крупным производителем, и имеем свои производственные мощности располагающиеся на территории Ростова-на-Дону, Ростовской области, Волгограда. Наша торговая марка "Aqua Work" представлена на всей территории ЕАЭС и Европы. В связи перераспределении функционала, у нас в компании открылась вакансия Заместитель руководителя отдела продаж" в г. Ростов-на-Дону. ВАЖНО Перед тем как сделать отклик на данную вакансию, внимательно проведите анализ о нас (линейка товаров, география представленности), а также у Вас должно быть четкое понимание компетенции необходимого специалиста и обладанием ей. И после всего вышеописанного, если Вы уверены что справитесь и готовы направить в русло роста продаж Ваш талант, умения и энергию, тогда мы готовы к сотрудничеству Обязанности: Разработка и реализация мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг компании ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ НА ПРОИЗВОДСТВА (умение планировать исходя из постоянно меняющейся ситуации с учетом анализа потребностей отдела продаж), ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ СТОРОННЕЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ КИТАЯ Взаимодействие с производствами и филиалами с целью выполнения заказов в срок и оперативных реакций на различные изменения Контроль остатков продукции на складах по товарным группам. Внесение предложений по оптимизации процесса обеспечения филиалов Анализ мониторинга цен и работы конкурентов, выработка предложений по коррекции наших действий с целью повышения эффективности работы отдела Поиск и предложение новых каналов и направлений продаж, расширение ассортимента номенклатуры, предлагаемой к продажам Работа с ассортиментной линейкой и взаимодействие с поставщиками (актуальность ассортиментного ряда, документация, формирование заказа) Координация действий и активное участие в решении возникающих проблем и задач, как внутри отдела продаж (менеджеры, руководители филиалов, логистика) так и со смежными отделами, подразделениями (бухгалтерия, производство) Расчет индивидуальных цен для крупных сделок, работа с сетевыми клиентами в разрезе ценовой политики компании Постановка задач и планов по продажам филиальной сети, а также контроль их выполнения Помощь в работе менеджерам-сотрудникам филиальной сети, разрешения спорных ситуаций Анализ результатов работы сотрудников в отделе продаж оборудования (головной офис и филиалы) и внесение предложений руководителю по оптимизации и совершенствованию работы отдела продаж ПОЛНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА КОМПАНИИ (РАБОТАЕМ В 1С:8.3) В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА (РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИЛИАЛОВ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ) НА МОМЕНТ ВВОДА В ДОЛЖНОСТЬ Ведение графика работы сотрудников отдела продаж, Ведение, добавление и систематизация записей и положений в библиотеки знаний " компании Внесение предложений по развитию аналитической составляющей в 1С, Сведение планов продаж по итогу отчетного периода На основе отчетного периода, ежемесячный контроль показателей эффективности специалистов по торгам Условия: Работа в крупной компании - лидера продаж и производства на рынке оборудования для розлива воды, возможность профессиональной реализации и карьерного роста; Оформление по ТК РФ; График 5/2, рабочий день с 08.30 18.00 Достойный уровень оплаты (Оклад + бонус от показателей продаж отдела). Конечный уровень дохода оговаривается по результатам испытательного срока