Обязанности:Требуемый опыт работы: 36 летПолная занятость, полный деньГруппа компаний Зеленый сад работает в строительной сфере Рязани с 1000 года и входит в число крупнейших застройщиков, сформировавших современный облик нашего города.Общий штат превышает 1000 квалифицированных сотрудников наши кадры действительно решают всёВ связи с расширением, наша компания в поиске специалиста на позицию: Личный ассистент руководителя; Ведение электронного документооборота: регистрация документации, прием писем, факсов, звонков, контроль сроков, регистрация актов выполненных работ; Составление расписания и календаря руководителя; Подготовка к совещаниям и заседаниям; Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; Выполнение личных поручений руководителя.Требования: Высшее образование; Опыт работы в аналогичной функционале не менее 3 лет; Знание 1C:Документооборот, базовых офисных программ; Системный подход, готовность к многозадачности, позитивный настрой.Мы предлагаем: Получение уникального опыта в одной из ведущих строительных организаций региона; Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии; Обучение, адаптация и наставничество; График работы - 5/2 (с 08:00 до 17:00); Бесплатные обеды, мобильная связь; Возможность карьерного, профессионального и материального роста.