Начальник отдела по нормированию труда и заработной плате

З/П договорная
Размещено 07 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


В компанию требуется начальник отдела в г. Рязань.Обязанности: Ведение штатного расписания и внесения изменений в него (подготовка и согласование приказов с обоснованным расчетом численности основного производственного персонала) Разработка локальных нормативных актов (положений об оплате труда, премировании, должностных инструкций), внесение изменений Анализ рынка труда Сбор показателей для премирования, при необходимости расчет и внесении в базу 1С ЗУП Нормирование технологических операций, расчет численности, выработки и загруженности основного производственного персонала Расчет численности работников для выполнения производственной программы, план-факторный анализ бюджета на персонал, отчетность по ФОТ, категориям персонала и тд Подготовка документов для аудитов в части штатного расписания и нормативной трудоемкости Внесение в базу 1С ЗУП первичных данных для расчета заработной платы по сдельной оплате труда (виды выполняемых операций, расценка, трудоемкость и т.д.). Контроль корректности внесения данных для расчета заработной платы (виды работ, фактически отработанное время), сверка с табелем Требования: Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование Стаж работы по направлению деятельности не менее 3 лет Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП, MS Excel Знание форм и систем оплаты труда, порядка разработки нормативов по труду, системы показателей по труду, методов их анализа и учета, порядка тарификации работ и рабочих, основ технологии производства Условия: Работа в стабильной компании крупного станкостроительного Холдинга Официальное оформление с 1 рабочего дня Корпоративная мобильная связь График работы 5/2, полный рабочий день В подчинении 2 сотрудника Уважаемые соискатели При отклике на вакансию просьба указывать зарплатные ожидания.

СТАН
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Рязань, Станкозаводская улица, 7к35литЕ