Оператор колл-центра

45 000 руб
Размещено 01 июля
Профобласть: Страхование
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Прием и обработка звонков обратившихся в колл-центр клиентов с целью информирования о деятельность компании, уточнения статуса заявок и консультирования о оказываемых товарах и услугах, занесение данных в crm программу. Оператор обрабатывает входящие звонки либо обзванивает клиентскую базу. Наши клиенты это люди, нуждающиеся в изготовлении ортопедической обуви. а) люди с инвалидностью, родители детей-инвалидов;б) люди пожилого возраста;г) люди испытывающие проблемы с опорно-двигательным аппаратом.Требования:Если вы любите общаться с людьми, помогать, выявлять потребности и проявлять заботу - нам с вами по пути Так же нам важно:1) Четкая речь, умение печатать (заполнять данные)2) Наличие стационарного компьютера и доступ к интернету 3) Умение работать в Битрикс24 приветствуется, если такого навыка нет - желание освоить новый ИТ продукт - обязательно.Работа удаленная, администрирование всех процессов происходит в Битрикс24.Условия:Зарплата устанавливается в виде оклада (за выполнение установленного объема) и премия при достижении показателей. Операторы с опытом зарабатывают 40 000 руб. Обучение продукту и работе в ИТ программе. График работы обсуждаетсяКарьерный рост

Центр проектирования обуви специального назначения
Ортомода (Ortomoda) 20 лет лидирует на рынке реабилитационной индустрии
Рязань, Москва