Специалист чат-поддержки банка

37 000 руб
Размещено 08 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Примем на работу специалист чат-поддержки в г. Рязань.Мы команда Ростелеком Контакт-центр - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист чат-поддержки банка. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай Условия: Официальное трудоустройство, белая заработная плата + премия; Удаленный формат работы; График работы: 5/2 (12:00-21:00,13:00-22:00,14:00-23:00); Полностью оплачиваемое обучение; Мощная поддержка: с тобой будет работать наставник, который поможет тебе во всем; Карьерный рост внутри компании; Скидки и бонусы от компании и её партнёров. Обязанности: Чат-поддержка клиентов Банка по продуктам рекламной компании; Работа в CRM Банка. Требования: Уровень владения ПК пользователь; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Желание обучаться новому и развиваться; Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит. Если Вы готовы обучаться и развиваться в сфере ритейла Банковского сектора, готовы расти и зарабатывать мы Вас ждем # Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами

Ростелеком Контакт-центр
Ростелеком Контакт-центр (АО Московский центр новых технологий телекоммуникаций) основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров
Рязань