Примем на работу специалист контакт-центра в г. Рязань.Работа в МЕДСИ это уверенный старт и развитие Наши опытные наставники помогут пройти путь от новичка до эксперта клиентского сервиса, улучшить навыки и получить новые знания В связи с расширением приглашаем консультантов в службу поддержки пациентов для работы на входящей линии Наши задачи: отвечать на входящие звонки клиентов наших клиник консультировать пациентов по вопросам сервиса производить запись на прием к врачу, процедуры Наши предложения: официальное трудоустройство и все социальные гарантии стабильная зарплата 2 раза в месяц оплачиваемое вводное обучение наставник на весь период обучения программа ДМС возможность выбора формата работы: офис или удаленно карьерный рост и развитие возможность выбора удобного графика работы: на полную занятость: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00) ; 5/2 (смены с 09:00 до 18:00, с 09:30 до 18:30, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00) на частичную занятость: 2/2 (смены с 9:00 до 15:00, с 09:30 до 15:30, с 10:00 до 16:00, с 16:00 до 22:00, с 17:00 до 23:00, с 18:00 до 00:00); 5/2 (смены с 9:00 до 13:30; с 9:30 до 14:00, с 10:00 до 14:30, 16:00 до 20:30, с 17:30 до 22:00, с 18:30 до 23:00, с 19:30-00:00) Наши ожидания: владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) умение работать с большими объемами информации клиентоориентированность, желание помогать людям для удаленного формата работы обязательно наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета от 50 Мбит/с) Интересно? Откликайтесь на вакансию, приходите на собеседование и начните обучение в компании уже сейчас