Специалист отдела контроля качества клиентского сервиса

45 000 руб
Размещено 24 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Открыт набор на вакансию специалист отдела в г. Рязань.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу с IT решением, которое выбирает каждый 3-й ресторан Удаленный формат работы. (по желанию гибрид) График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 Прозрачная система мотивации: оклад 35 000 руб + KPI 10 000 руб Руководителя - сильного наставника, который поможет расти и совершенствовать твои компетенции Насыщенную и интересную корпоративную жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров, книжный клуб, эмоциональные встречи и многое другое) ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Работать напрямую с клиентами: Проводить аудиты различных типов по техническому заданию: - Телефонные интервью (опрос клиентов по метрикам NPS/CSI и пр.) - Отправка писем/сообщений с опросами - Прослушивание звонков по чек-листу Работать с отзывами клиентов во вне (через сервис Rocket Data): - Проверять наличие актуальных отзывов на картах - Создавать и обрабатывать задачи на основании новых отзывов - Обрабатывать отзывов на картах (ответы от лица компании) Работать с задачами отдела: - Первичное оформление задач - Анализ реестров задач - Распространение задач в соответствующие отделы НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ: Умеет работать с возражениями Обладает грамотной устной и письменной речью Имеет опыт проведения телефонных интервью Имеет опыт работы с рекламациями Обладает повышенной внимательностью и умеет докапываться до истины (если друзья называют тебя "душнила" - мы сработаемся) Преимуществом будет работа в отделе контроля качества или клиентского опыта в B2B :) Также, если у тебя нет опыта работы, но есть большое желание расти - отправляй отклик

Опен Сервис
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Рязань