Специалист по оптимизации и администрированию CRM

80 000 руб
Размещено 11 марта


Открыта вакансия "специалист" в г. Рязань.Сотрудник в офисОбязанности: - Полный цикл работ по оптимизации бизнес процессов - от анализа и выявления потребности до внедрения- Контроль качества и анализ деятельности предприятия, сбор и аналитика данных в CRM;- Разработка мер по оптимизации и автоматизации бизнес процессов;- Администрирование CRM-системы;- Сбор требований по автоматизации бизнес процессов;- Работа с пользователями (прием, устранение ошибок, обучение, взаимодействие с техподдержкой и разработчиками);- Курирование и внедрение нового функционала в CRM (проверка, тестирование, обучение);- Интеграция с 1С + сайт(обмен данных CRM и сайта);- Структурирование информации, составление и согласование плана работы;- Мы готовы научить для дальнейшей самостоятельной реализация проекта Требования: Опыт работы в CRM системе будет преимуществом; Опыт работы в Excel, обязательное знание(базовые знания, операторы вычислений, текстовые функции); Аналитический склад ума; Самостоятельность Тайм-менеджмент; Внимательность; Умение работать в режиме многозадачности; Желание развиваться; Умение брать на себя ответственность, умение общаться с коллективом и добиваться поставленных целей; Условия: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2; Компенсация сотовой связи. Мы готовы Вас научить работе в программе, нацеленность на положительный и своевременный результат. .Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам