Специалист по обработке обращений пользователей (1,5 линия)

З/П договорная
Размещено 17 апреля


Открыта вакансия "специалист" в г. Самара.Обязанности: Разбор инцидентов связанных с функциональными ошибками системы; Регистрация проблем с описанием последовательности воспроизведения ошибки, определение и оценка массовости и критичности; Формирование запросов для типовых решений. Требования: Опыт работы в БАНКЕ на позиции по разбору обращений пользователей от 1 года; Базовое понимание процесса кредитования (знание продуктов кредитных карт будет преимуществом); Умение пользоваться Kibana для сбора фактуры, определения массовости проблемы. Базовое знание SQL (Необязательно); Базовое понимание современных методологий разработки (Agile) Опыт функционального сопровождения; Аккуратность и внимательность в большом потоке информации/потоке обращений.