Специалист ServiceDesk (ИТ 1 линия)

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Примем на работу специалист servicedesk в г. Самара.Приглашаем СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ присоединиться к нашей команде. Это стартовая позиция в нашей кампании. Если тебе интересно развиваться в ИТ, то самое время начать с ServiceDesk - сервисной поддержки пользователей компании. Получив опыт на текущей позиции, мы собираем потребности наших сотрудников и способствуем дальнейшему развитию в ИТ. Росбанк частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств. ОБЯЗАННОСТИ: Решение вопросов уровня ServiceDesk (настройка ПО, диагностика работоспособности приложений, сети) в пределах переданного функционала; Прием, регистрация и маршрутизация входящих обращений внутренних пользователей Банка через внутренний Портал Поддержки и по оперативным каналам телефон/чат; Обработка стандартных и нестандартных запросов; Контроль исполнения запросов в срок, координация их решения; Наполнение внутренней базы знаний отдела; Работа с VIP-пользователями. ТРЕБОВАНИЯ: Среднее специальное/высшее образование (информационные технологии); Для ServiceDesk будет здорово, если ты: продвинутый пользователь, администратор; знаешь общепринятые программы и офисные приложения (например, Excel, Word, Outlook, Power Point) и операционные систем семейства Windows, настраивал Skype. ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Отлично, если уже есть опыт работы в технической поддержке или с системами управления процессами ServiceDesk, например, HP Service Manager или Atlassian; Понимаешь как работает оснастка ADUC, Remote Assistance; Нет опыта, то мы поможет. Главное разумный подход, остальному научим. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность - это наш козырь; Ответственность - от нас зависит эффективность каждого сотрудника и компании; Обучаемость - мы культивируем экспертные навыки и профессиональный рост; Желание работать в команде - мы большая команда, чувство локтя наш фундамент; Стрессоустойчивость - мы ценим гибкий подход в сложных ситуациях; Активность - мы поощряем желание помогать людям; Уверенность в себе - наша визитная карточка; Пунктуальность - слаженный коллектив, работающий как часовой механизм непобедим. УСЛОВИЯ: График работы 5/2 (офис/дом); Стабильный и прозрачный доход: зарплата и полугодовая/годовая премия по результатам работы; 31 календарный день оплачиваемого отпуска; Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы; Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год); Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы онлайн школ; Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.; Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение; Программа волонтерства и благотворительности; Сообщества по интересам сотрудников.